Бесценная утилита всего за

со 100% гарантией возврата денег.

$49.99

1. Шифрование сообщений

SJ использует алгоритм шифрования OpenPGP. Вы сами можете создать свою пару ключей и импортировать их в программу либо доверить приложению генерирование новой пары.

Программа поддерживает размер PGP ключа до 4096 байт, что обеспечит полную конфиденциальность переписки.

SJ совместим с любыми джаббер клиентами, поддерживающими PGP и JABBER (Psi, Miranda и др.)



2. Безопасная передача файлов

Передавать файлы в архивах с 32-значными паролями теперь очень просто!

При помощи нашего программного обеспечения Вы легко сможете передавать самую важную информацию безопасно и удобно.

В программе реализована функция "One click to send".

С её помощью Вы можете одним нажатием отправить собеседнику упакованный файл под паролем из 32 символов.



3. Шифрование истории

История чата в программе кодируется при помощи алгоритма AES, также известного как Rijndael. Никто не сможет получить доступ к вашей истории переписки, не имея пароля от вашей пары PGP ключей.

P.S. Упреждая ваш вопрос "Почему не с помощью того же OpenPGP?" скажем, что декодирование хранимой истории отнимает много времени. К примеру расшифровка 10 000 записей требует около одного часа.



Описание нашего Jabber клиента

В этом iOS приложении присутствуют все функции, которые есть в стандартном SJ для Win и Mac OS! Поэтому здесь мы описываем только отличительный функционал iOS версии SJ.

Чем мы отличаемся от других клиентов:

  • Автоматическая система шифрования сообщений.
  • Совместимость со всеми мессенджерами, поддерживающими PGP.
  • Поддержка любых серверов XMPP.
  • Привлекательный дизайн.
  • Простота и лёгкость использования.

Это основные 5 отличий, на которые мы делали акцент при создании нашего продукта.

Теперь вы можете обеспечить полную безопасность при общении в социальных сетях (Facebook, GTalk (Google Talk), VK, Я.Онлайн и пр.), потому что все чаты этих социальных сетей используют стандарт XMPP, который поддерживается нашей программой и применяется во всех ее версиях.

Для того, чтобы использовать учётные записи социальных сетей, вам нужно просто указать свой логин вместо своего jabber ID (пример: в GTalk [email protected]) при добавлении профайла, и вся ваша переписка для стороннего пользователя (включая Google) будет выглядеть как «Сообщение зашифровано» «Сообщение расшифровано».

Примечание: ваш собеседник должен как и вы использовать SJ для переписки с вами, чтобы сообщения шифровались. С любыми другими программами собеседников из вашего контакт-листа будет вестись обычная НЕшифрованная переписка.

Замечательно то, что вы можете со своего мобильного устройства наладить безопасную переписку с любыми поддерживающими PGP-шифрование приложениями (Psi, Miranda и т.д.). Простыми словами вы всегда мобильны! И для того, чтобы ваша переписка была зашифрованной, вам необходимо лишь получить в сообщении ключ от вашего собеседника! Программа SJ автоматически определит, что вам был послан именно PGP ключ, подпишет его и ваши сообщения будут шифроваться!

Напоминаем: для того, чтобы ваш собеседник мог прочитать ваше сообщение, вам необходимо отправить ему свой публичный PGP ключ! Для этого просто нажмите на его имя в вашем списке контактов, подержите несколько секунд, и после появления дополнительного меню выберите «Отправить PGP ключ». К нашему огромному сожалению, мы не можем гарантировать, что ваш собеседник достаточно разбирается в технологии подписи ключей, что бы наладить с вами шифрованную связь! Именно поэтому посоветуйте ему использовать SJ, чтобы все настройки совершались в автоматическом режиме!

Заметное отличие SJ от других клиентов - это правильно продуманный и отработанный со всей тщательностью дизайн нашего продукта! Вы не увидите ничего подобного ни в одном клиенте в мире. Особенно отметим удобство использования и интуитивное понимание того, как работать с нашим продуктом. Мы соблюли все основные принципы работы с приложениями для iPhone \ iPad, и, как нам кажется, получилось у нас на 12 баллов!

Обратите внимание: множество функций нашего продукта спрятано внутри программы. Для этого просто зажмите и немного подождите для того что бы открылись дополнительные меню программы. Поверьте, в течении 5 минут вы сможете освоить нашу программу полностью!

ОТЗЫВЫ


Бесценная утилита всего за

со 100% гарантией возврата денег.

$49.99
Copyright © by SJ Software Development Group Limited. All Rights Reserved. 2011-2017.
69 Arch. Makariou III Ave. Tlais Tower, office 301, 1070 Nicosia, Cyprus. VAT Number HE-290294

A priceless utility for only

with a 100% money back guarantee.

$49.99

1. Message Encryption

SJ uses an OpenPGP encryption algorithm. You can create and import your own pair of keys or let the application generate a new pair.

The program supports up to 4096 bytes size PGP keys ensuring complete confidentiality of the correspondence.

SJ is compatible with any jabber clients that support PGP (Psi, Miranda, etc.)



2. Safe File Transfer

Transferring 32-digit code files into the archives now has become quite easy!

With our software, you can easily, conveniently and safely transfer important data.


The program has a "One click to send" function.

Thanks to this function, you can send your interlocutor 32 character password protected packed files with just one touch.



3. History Encryption

AES algorithm, also known as Rijndael, is used by the program to encode chat history. Nobody will be able to access your correspondence history without the password from your pair of PGP keys.

P.S. Anticipating your question of "Why not using the same OpenPGP?" we explain that decoding the stored history is time consuming. For example, to decode a transcript of 10,000 records, the program will need one hour.



Description of our client Jabber

This iOS application has all the features of a standard SJ for Win and Mac OS X! For this reason, here we will only cite the distinctive features of SJ’s iOS version.

What differentiates us from other clients:

  • Automatic message encryption system.
  • Compatible with all messengers that support PGP.
  • Any XMPP servers support.
  • Attractive design.
  • Simplicity and ease of use.

These are the main five differences on which we focused when creating our product.

Now you can guarantee complete security when communicating on social networks (Facebook, GTalk (Google Talk), VK, Ya-line, etc.) as all their chat rooms use XMPP standards, supported by our program and used in all of its versions.

In order to use the social networking accounts, you just need to enter your username instead of your jabber ID when adding a profile (example: GTalk [email protected]) and all your correspondence (including Google) will look like this: "Message encrypted", "Message decrypted," for the third parties.

Note: in order for the messages to be encrypted, your interlocutor also should use SJ to correspond with you. With any other program, your correspondence with the interlocutors from your contact list will be unencrypted.

The remarkable thing is that you can establish secure correspondence from your mobile device with any PGP-encrypted supporting applications (Psi, Miranda, etc.). In simple words, you are always mobile! To ensure the encryption of your correspondence, you just need to transmit the key to your buddy! SJ will automatically detect that you have been sent the PGP key, will sign it, and encrypt your messages!

Remember: in order to enable your interlocutor to read your message, you need to send him your public PGP key! To do this, simply click on their name in your contact list, hold it for a few seconds, and after the appearance of an additional menu, select "Send PGP Key." To our great regret, we cannot guarantee that your interlocutor will understand the key signing technology enough to establish an encrypted communication with you! That's why you should advise him to use SJ and have all settings done automatically!

SJ has noticeable differences when compared to other clients - a properly thought out and carefully worked design! You will not see anything similar in any other client. The ease of use and an intuitive understanding of how to work with our product is also worth a particular mention. We took into account all the basic principles of working with applications for the iPhone\iPad, and we think we’ve earned an A!

Note: Many of our product features are hidden within the program. To discover them, simply click and hold until the additional menu appears. Believe me, within five minutes you will fully understand our program!

FEEDBACKS


A priceless utility for only

with a 100% money back guarantee.

$49.99
Copyright © by SJ Software Development Group Limited. All Rights Reserved. 2011-2017.
69 Arch. Makariou III Ave. Tlais Tower, office 301, 1070 Nicosia, Cyprus. VAT Number HE-290294